Ravanda.ru
Маркетинг и маркетинговые исследования
1. Апостериорное сегментирование – это:
2. К критериям сегментации физических лиц на банковском рынке сберегательных депозитов не относят (укажите лишнее):
3. К основным концепциям маркетинга относится:
4. К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее):
5. К основным этапам стратегического маркетингового планирования не относят
6. Какая стратегия является наиболее доходной, если главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»:
7. Каким образом определяется главный конкурент?
8. Какой из признаков не является обязательным для рыночного лидера? (укажите лишнее):
9. Какую стратегию маркетинга, основанную на доле рынка, следует избирать фирме в следующих случаях?
10. Конгломератная диверсификация характеризуется
11. Маркетинг функционирует в условиях:
12. Маркетинговая модель не является (укажите лишнее):
13. Маркетинговую стратегию нужно изменять:
14. Развивающийся маркетинг целесообразно применять при:
15. Ремаркетинг связан с:
1. Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее):
2. Стратегия дифференциации определяется:
3. Для продукта категории «Звезда» рекомендуют следующую стратегию:
4. Что изучает маркетинг?
5. Что из нижеперечисленного относится к принципам, на которых строится маркетинг?
6. Что из перечисленного изучает маркетинг:
7. Что представляет собой маркетинговая стратегия?
8. Что такое предложение товара:
9. Что является базовой функцией маркетинга:
10. Зачем надо определять главного конкурента?
11. К корпоративным стратегиям маркетинга относят:
12. Что из нижеперечисленного входит в содержание маркетингового исследования фирмы, проводимого ею на рынке?
13. Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:
14. К критериям сегментации юридических лиц не относят (укажите лишнее):
15. К какому типу исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
1. Кабинетный метод исследования, основанный на обработке содержания большого массива информации, называется:
2. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
3. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:
4. Стиральный порошок «Тайд» — это товар:
5. Какой товар следует считать новым?
6. Качество товара в маркетинге — это:
7. Классическая структура товарной политики фирмы включает:
8. Конкурентоспособность товара — это:
9. На стадии роста жизненного цикла товара фирма имеются (имеется):
10. В интернет-магазине компьютерной техники модели мониторов Compaq S510, V710, S910 характеризуют:
11. Отметьте факторы, которые имеют значение при покупке нового продукта:
12. Позиционирование продукта — это:
13. Стратегия инновации заключается:
14. Товары, приобретенные для использования в производстве других товаров, называются:
15. Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишнее):
1. Что составляет основу для обеспечения коммерческого успеха товара на рынке?
2. Широтой товарного ассортимента называется:
3. Выставленная на продажу коллекция марок — это товар:
4. Глубина товарного ассортимента — это:
5. Жизненный цикл товара — это:
Дальше